Видео, ответы на вопросы и другие публикации

"Как возможно, думал я, просчитать рынок?!!! Это не на шутку заинтересовало"

https://y-vp.ru/stbt - присоединяйтесь к участникам онлайн-курса "Эффективная Стратегия Биржевой Торговли".

Александр из города Орёл по итогу части «Система» онлайн-курса написал:

Решение пройти тренинг Юрия ВПотоке у меня созрело достаточно давно. После того как зашел на сайт https://yuriy-vpotoke.ru. Это было еще в 2016 году. Но в то время у меня были финансовые проблемы (кредит по квартире).

И цена за обучение мне показалась высокой. Приобрел только книгу «Как Самому Сделать 1000%...» и еще тесты по Сбербанку и РТС. Но желание освоить в совершенстве трейдинг оставалось по-прежнему.

В итоге прошел обучение у двух других преподавателей в 2019 и 2021гг. Там цена за обучение была почти в 2 раза ниже. Но ощутимого положительного результата это обучение мне не дало.

И уже когда свои текущие финансовые проблемы закрыл, тогда решил пройти и ваш тренинг. Понял для себя, что уже не успокоюсь, пока не освою это «ремесло» в совершенстве. Уж очень оно меня заинтересовало. Как говорится – это именно то дело, где деньги зарабатывают своим умом.

С чем я пришел на Ваш тренинг? К этому времени имел уже некоторые понятия о техническом анализе, о фигурах продолжения и фигурах разворота, об уровнях, о свечном анализе, о некоторых индикаторах, об ограничении риска, о соотношении риска и прибыли. Но как выяснилось – для меня это не давало нужного результата. И как сам себе ответил – не давало потому, что применял эти закономерности и заходил в сделки, основываясь чаще на эмоциях, а не на холодном расчете.

А когда просматривал Ваши тесты, обратил внимание, что прежде, чем войти в сделку, Вы что-то там подсчитываете. Для меня такой подход был необычным. Как возможно, думал я, просчитать рынок?!!! Это не на шутку заинтересовало. Ну а что такое: волны тренда, цепочка волатильности – я и понятия не имел.

Что на Вашем тренинге приобрел?

Приобрел навык беспристрастного взгляда на график цены, основываясь на конкретных критериях. Это позволяет соблюдать выдержку и терпеливо ждать нужного момента входа в рынок, а не бросаться «в омут» как только показалось, что на графике появилась благоприятная ситуация. Для меня это очень важно.

Следующий интересный момент – это конкретизация действий в процессе торговли, основанная на Цепочке волатильности. Интересным оказался для меня и новый взгляд на уровни: на их образование, на их отмену, а также на работу с ними. Надеюсь, что эти новые приобретения для меня окажутся полезными.

Кстати, в связи с этим у меня появились вопросы.

Все то, что мы изучали на курсе «Система Биржевой Торговли», в частости: разбивка графика на волны, цепочка волатильности – это Ваше авторское изобретение или общепринятые (в определенной среде) закономерности?

Юрий ВПотоке: Да, моё авторское изобретение. Ни такой разбивки на волны трендов, ни цепочки волатильности нигде не встречал.

И еще. Существует ли какой-то единый набор закономерностей, позволяющий научиться успешной биржевой торговле? Или у каждого преподавателя он свой, индивидуальный?

Юрий ВПотоке: Есть ряд общих моментов, по которым большинство совпадают. Например, что рынок трендовый, что изменения цен имеют волновой характер, что надо ограничивать риски и грамотно управлять капиталом и эмоциями.
Но, если обратиться к конкретизации и деталям, отличия весьма значимые. Не было, нет, да и никогда не будет на рынке единых «правил дорожного движения». Есть негласное соревнование подходов и методов, и систем торговли.

Что меня удивило? Удивило то, что в процессе обучения ни разу не были упомянуты такие паттерны, как фигуры продолжения и фигуры разворота тренда. Мне всегда казалось, что это классика технического анализа. Или я ошибаюсь?

Юрий ВПотоке: Да, это классика. Но, если внимательно присмотритесь, классические фигуры технического анализа не противоречат моей Системе.
Фигуры каждый может видеть по-своему или вообще не замечать.
Изученная система более универсальная, и даёт конкретные ответы, что в какой ситуации делать.

Что касается формы подачи знаний, то должен сказать – у Вас это более эффективно, чем там, где я раньше обучался. Вы поставили процесс таким образом, что не сделать домашнее задание просто недопустимо. А сам факт выполнения домашнего задания и получение на него обратной связи, конечно же, дает свой нужный результат. Чувствуется Ваш педагогический опыт! И отдельное спасибо – Роману!

По вопросу дальнейшего обучения могу сказать, что намерен его продолжить. Пройти весь курс в полном объеме: и «Система», и «Стратегия».

Александр Г.